Турист Ольга С (Osiminets)
Март 2024 (семья с детьми, 4 человека)

Провели целый день с Геннадием. Даже привередливые мальчишки-подростки сказали, что Геннадий — крутой)

Были в Балтийске и в Янтарном. Вроде бы не торопились, но успели увидеть и узнать много всего интересного. До сих пор поражаюсь, как нам это удалось. Самостоятельно мы бы точно столько мест за один день не смогли бы посмотреть.

Геннадий — просто ходячая энциклопедия, очень приятный, интеллигентный, неравнодушный, с хорошей речью, понятными объяснениями и интереснейшими рассказами. Он не читал монотонно лекцию (чего я очень боялась), а вёл диалог.

А главное, что мне понравилось, он нас нигде не подгонял, чтобы быстрее завершить свою программу. Он спокойно ждал, пока в Калининградском заливе мальчики не исследуют все камни и не нафотографируются со всех ракурсов. Потом не нервничал, когда на янтарном комбинате сын вспомнил детство и с упоением искал в песочнице кусочки янтаря, а я тщательно изучала ассортимент магазина при комбинате. Не торопясь гулял с нами по шикарнейшему пляжу в Янтарном, помогал покупать глинтвейн, читал стихи парке Беккера, без проблем и каких-то обид повторял еще раз историю тем, кто не услышал с пераого раза, и многое другое. Его главное отличие от других наших опытов с гидами/экскурсоводами — Геннадий давал нам возможность и время насладиться новыми открытиями. И мы наслаждались. Ещё у нас сложилось впечатление, что Геннадий и сам кайфовал от всего происходящего, хотя я уверена, что он эти маршруты уже исходил вдоль и поперёк.

До сих пор море впечатлений от этой поездки. И все благодаря Геннадию. Спасибо!

Всем рекомендую Геннадия в качестве проводника в увлекательный мир мини-путешествий по Калининграду и его окрестностям.